Поддержка по ФГИС Зерно

Начиная с 1 сентября 2022 года всем участникам рынка обращения зерна и продуктов его переработки требуется обязательное внесение сведений в систему ФГИС Зерно.

С ростом требований к обязательной отчетности кратно возрастает нагрузка на ответственных сотрудников вашей организации, а также сложность проведения тех или иных операций с зерном в системе.

Предлагаем услугу технической поддержки по всем вопросам работы с ФГИС Зерно. Наши специалисты готовы ответить на все ваши вопросы по учету, решить возникшие сложности с работой внутри портала, разрешить любые сложные и спорные моменты в ведении отчетности, помочь в настройке оборудования.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Тариф Старт на 1 месяц

Мы на связи по любому вашему вопросу или проблеме в течение 1 месяца
5000 руб.

Тариф Оптимальный на 3 месяца

Техподдержка и решение вопросов в удаленном формате весь квартал
12000 руб.

Разовая поддержка по ФГИС Зерно

Экстренная помощь технического специалиста в удаленном формате
3000 руб.

Что входит в услугу

  • Пошаговые инструкции по внесению сведений в систему
  • Разбор и исправление ошибок работы в системе
  • Экстренная поддержка технического специалиста 24/7
  • Удаленная техподдержка пользователей
  • Практические консультации и ответы на вопросы пользователей

Кому полезна услуга

Услуга техподдержки ФГИС Зерно поможет ответственным за внесение данных сотрудникам ИП и организаций, которые по закону должны отчитываться в системе прослеживаемости, в частности:

  • товаропроизводителям
  • хранителям зерна (элеваторам)
  • промежуточным владельцам зерна (трейдерам, агентам)
  • экспортерам и импортерам
  • производителям спирта из зернового сырья

Преимущества работы с нами

  • Квалифицированные специалисты с практическим опытом работы во ФГИС Зерно
  • Поддержка клиентов и высокий уровень сервиса
  • Доступность техподдержки без выходных (24/7)
  • Большой практический опыт — более 1000 довольных клиентов
  • Выгодные цены и скидки постоянным клиентам
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
ФГИС Зерно