Начиная с 1 сентября 2022 года всем участникам рынка обращения зерна и продуктов его переработки требуется обязательное внесение сведений в систему ФГИС Зерно.
С ростом требований к обязательной отчетности кратно возрастает нагрузка на ответственных сотрудников вашей организации, а также сложность проведения тех или иных операций с зерном в системе.
Предлагаем услугу технической поддержки по всем вопросам работы с ФГИС Зерно. Наши специалисты готовы ответить на все ваши вопросы по учету, решить возникшие сложности с работой внутри портала, разрешить любые сложные и спорные моменты в ведении отчетности, помочь в настройке оборудования.
Тариф Старт на 1 месяц
Тариф Оптимальный на 3 месяца
Разовая поддержка по ФГИС Зерно
Что входит в услугу
- Пошаговые инструкции по внесению сведений в систему
- Разбор и исправление ошибок работы в системе
- Экстренная поддержка технического специалиста 24/7
- Удаленная техподдержка пользователей
- Практические консультации и ответы на вопросы пользователей
Кому полезна услуга
Услуга техподдержки ФГИС Зерно поможет ответственным за внесение данных сотрудникам ИП и организаций, которые по закону должны отчитываться в системе прослеживаемости, в частности:
- товаропроизводителям
- хранителям зерна (элеваторам)
- промежуточным владельцам зерна (трейдерам, агентам)
- экспортерам и импортерам
- производителям спирта из зернового сырья
Преимущества работы с нами
- Квалифицированные специалисты с практическим опытом работы во ФГИС Зерно
- Поддержка клиентов и высокий уровень сервиса
- Доступность техподдержки без выходных (24/7)
- Большой практический опыт — более 1000 довольных клиентов
- Выгодные цены и скидки постоянным клиентам